1 младшая группа № 2 «Топтыжка»
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе «Топтыжка» с учетом ФГОС построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка, его склонностей, интересов, уровня активности.
С этой целью в группе созданы зоны для разных видов детской активности: двигательная, конструктивная, сенсорная, игровая, изобразительная, театральная.
В двигательной зоне имеются: флажки, атласные ленты, кегли, мячи, шары, мягкие модули, мешочки с песком, обручи, массажные коврики.
В конструктивной зоне представлены кубики, конструктор легко с крупными деталями, деревянный конструктор для конструирования.
В сенсорной зоне имеются деревянные пазлы, различные пирамидки, матрешки, вкладыши, шнуровки, пуговицы, различные мозаики, бусины ,дидактические игры, лото для развития познавательной активности.
Основной вид деятельности детей – игра. В группе представлен игровой модуль «Кухня». Имеется необходимое оборудование для игр в «Семью» – мебель, посуда, куклы, кукольная одежда, кроватки, стол с предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними, переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.
Предметная среда оснащена материалом для мальчиков и девочек.
В уголке мальчиков есть разные виды машин, рули, строительный материал.
Изобразительная зона наполнена цветными карандашами, мелками, гуашью, трафаретами для рисования, бумагой для рисования, пластилином.
В театральной зоне представлены различные виды театра: пальчиковый, плоскостной, бибабо, кукольный, а также много книг по сказкам и потешкам.
Все игровое пространство доступно детям: игрушки, развивающие игры, дидактический материал. Каждый ребенок может сам решить, какие материалы, когда и как ему использовать.
Развивающая среда предоставляет ребенку свободу действий, оказывает положительные действия на мироощущение, самочувствие и здоровье.
Детский сад – огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он овладевает всем, что требуется человеку. Он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, желать и делать, ходить и бегать, говорить; в короткий срок он познает окружающий его мир.





















































Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.