Кабинет учителя -логопеда
Все, что нужно мне в работе есть, коллеги, у меня.
Много хочется сказать, ну а лучше показать.
Кабинет я свой люблю и уют в нем создаю,
чтоб детишки приходили и красиво говорили.
Кабинет логопеда – место не простое, здесь развитие речевое.
Чтобы звук произнести научу я 1,2,3, ротик шире открывать, и язык приподнимать, пошипеть и пожужжать, барабанить и рычать.
Здесь мы учимся свистеть и комариком звенеть. И потом без труда все картинки назовем, четко звук произнесем.
В куклы разные играем и ребяток обучаем. Квакаем и крякаем, хрюкаем и бякаем, колокольчиком поем – очень дружно мы живем.
На столе-театр, на доске-театр, ручки, пальчики играют-
родную речь обогащают.
Чтоб слова образовать, изменить их и назвать,
к нам на помощь прилетает очень умная Сова.
Род, число, падеж, склоненья даже словоизмененья, в игры разные играем – так грамматику мы изучаем.
Книги – лучшие друзья, без новинок никуда,
что мне надо – все найду, изучу и применю.
Книг я много покупаю и коллегам предлагаю.
Слух детишкам развиваем, где звенит, определяем.
Речь улучшается, если пальчики развиваются.
Собери и разбери, открути и закрути, завяжи и развяжи,
все в порядке – говори!
Для исследованья речи есть картинки у меня,
с интересом дети смотрят, по заданью говоря.
Речевое заключенье без труда поставлю я!
И словарь обогащу, я картинки покажу, 5 и 10 раз скажу,
а потом сама спрошу: Кто это? Да что это? И какая и какой?
Что он делает такой?
Связно внятно говорить учатся ребятки, по сюжету рассказать, описать, порассуждать и рассказ пересказать.
Грамоту мы изучаем, звуки, буквы называем.
Предложенья составляем, слова на слоги разделяем, звуки правильно обозначаем, по домам их расселяем.
Загадки, ребусы, кроссворды решают дети без труда,
потому что стала умной голова.
Для мышления, вниманья – игры, разные заданья.
Кабинет я пополняю, в ногу со временем шагаю!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.